Новости

Уважаемые родители!

  • Сообщаем, что 29.06.2018 г. утверждено Соглашение об оказании информационно-учетных услуг в новой редакции, которое вводится в действие с 01.08.2018 г.
  • С 01.08.2018 г. вводятся следующие изменения условий оказания услуг по соглашению об оказании информационно-учебных и иных услуг (публичная оферта), размещенном на странице Документы на сайте по адресу: https://shket-it.ru:

    - вводится ответственность родителя за изготовление и/или использование дубликатов/клонов карт/брелков/браслетов/колец (далее – карта/брелок). В случае выявления ООО «ШКЭТ» изготовление/использование дубликата (клона) карты/брелка родитель обязан уплатить ООО «ШКЭТ» штраф в размере 1000 (Одна тысяча) рублей, а также возместить ООО «ШКЭТ» возникшие в связи с этим убытки и стоимость карты/брелка, с которой изготовлен дубликат (клон) по цене новой карты/брелка, а Исполнитель вправе списать со Счета Заказчика полную сумму штрафа, а также заблокировать карту/брелок, с которого изготовлен дубликат (клон). При этом карта/брелок, с которого изготовлен дубликат (клон), считается недействующей, подлежит возврату и не может быть использована повторно;

    - установлен минимальный размер комиссии при возврате остатка средств на лицевом счете в размере 2%, но не менее 20 рублей;

    - установлен порядок перевода денежных средств с одного лицевого счета на другой лицевой счет по письменному заявлению родителя;

    - установлен порядок предоставления выписки по лицевому счету по письменному заявлению родителя бесплатно в офисе ООО «ШКЭТ», за плату – по электронной почте. Стоимость услуг по предоставлению выписки составляет 100 рублей. Сумма может быть списана с лицевого счета ребенка.

Уважаемые родители!

Сообщаем, что с 20.11.2017 г. появилась возможность быстро пополнять лицевой счет ребенка по штрих-коду, приложив его к сканирующему устройству в банкоматах/терминалах Сбербанка, либо наведя камеру телефона на штрих-код при оплате в мобильном приложении Сбербанка.

Квитанцию со штрих-кодом вы можете распечатать из своего личного кабинета (в верхнем правом углу первой страницы личного кабинета).

Уважаемые родители!

С 01.09.2017 г. временно приостанавливается прием платежей через портал Центральная касса.

Пополнить лицевой счет можно через банкоматы, терминалы Сбербанка, Сбербанк онлайн.

Напоминаем, что при пополнении счета через платежные средства Сбербанка наличными денежными средствами и по банковской карте, выданной отделением Западно-Уральского банка СБ РФ с введением вашего номера лицевого счет, денежные средства зачисляются на лицевой счет автоматически в течение 3-х секунд.

При пополнении счета по банковской карте, не Западно-Уральского банка СБ РФ, либо банковской картой другого банка, денежные средства зачисляются на расчетный счет нашей компании или организатора питания на следующий рабочий день и зачисляются на лицевой счет по выписке банка бухгалтером нашей компании.

Для ускорения зачисления таких платежей вы можете отправить нам на электронную почту по адресу info@shket-it.ru скан (фото) чека.

ОТКЛЮЧЕНИЕ НОМЕРА ТЕЛЕФОНА

Информируем о том, что с 01.02.2017 г. мы отключаем номер телефона 8 (342) 276-88-26. По всем вопросам просим обращаться по телефонам 8-800-500-65-86 и 8 (342) 270-02-34.

Уважаемые родители!

В соответствии с пунктом 2.9. соглашения об использовании системы «Автоматизация учреждений» уведомляем Вас о повышении с 01.01.2017 г. размеров следующих тарифов: Полный пакет, Деловой, Максимум.

Стоимость данных тарифов будет составляет:

  • Полный пакет – 125 рублей в месяц;
  • Деловой – 200 рублей в месяц;
  • Максимум – 250 рублей в месяц.

Размеры остальных тарифов остаются без изменений.

Также с 01.01.2017 г. вводится ограничение на количество отправляемых смс по тарифам:

  • Полный пакет – 30 смс в месяц;
  • Вход-выход – 40 смс в месяц;
  • Полный пакет вход-выход – 50 смс в месяц;
  • Деловой – 50 смс в месяц;
  • Максимум – 60 смс в месяц.

СМС, отправленные сверх установленного пакета, оплачиваются по цене 2 рубля за 1 смс.

Оплата за отправленные смс сверх пакета будет производиться по факту в течение первой недели следующего месяца.

Увеличение размеров тарифов и введение ограничения количества отправляемых смс по тарифам связано с увеличением смс-провайдерами стоимости отправки 1 смс и является вынужденным и неизбежным шагом для нашей компании.

Просим Вас в случае отказа от увеличения стоимости оказываемых услуг в срок до 01.01.2017 г. изменить тариф в своем личном кабинете, либо отказаться от тарифа, написав нам сообщение на info@shket-it.ru, либо позвонив нам по тел. 8-800-500-65-86. При непоступлении отказа от тарифа, новые тарифы и объем услуг считаются согласованными.

Комиссия при оплате через Сбербанк

Уважаемые родители!

Информируем о том, что с 01.01.2016 при оплате через Сбербанк возможно взимание комиссии банка.

У нас новый сайт

Рады представить Вам наш сайт в новой версии и сообщаем, что доступ в личные кабинеты временно закрыт в связи с проведением профилактических работ. Личные кабинеты будут доступны с 29 августа 2015 года.

СМС-оповещение о входе-выходе в режиме он-лайн

Информируем Вас о том, что с 01 сентября 2015 года SMS-оповещение о времени входа и выхода ребенка из учебного учреждения будет происходить в режиме Online, т.е. в момент прохода ребенка через турникет вам будет приходить SMS

Уважаемые родители!

Сообщаем, что с 10.10.2017 г. вы можете пополнять лицевой счет ребенка через платежные средства Бинбанка!

Пополнение лицевого счета производится с поиском нашей компании ООО «ШКЭТ» по ИНН – 5904992823 с введением номера лицевого счета.

Денежные средства зачисляются на лицевой счет автоматически в течение 3-х секунд, аналогично оплате через Сбербанк.

Размеры комиссии Бинбанка:

  • По пластиковым картам Бинбанка – БЕЗ КОМИССИИ;
  • В отделениях Бинбанка и в терминалах самообслуживания –
    0,2 % от суммы платежа.

Уважаемые родители!

С 21.02.2017 г. происходит обновление прямых онлайн обменов между нашей компанией и Сбербанком по платежам. В этой связи при введении номера лицевого счета не высвечивается ФИО ребенка и остаток на счете.

Все платежи, которое совершены с 21.02.2017 г., мы зачисляем на лицевые счета вручную после получения нами на следующий день реестров из Сбербанка. Просим не волноваться, ваши платежи будут зачислены.

После завершения обновления платежи будут зачисляться в автоматическим режиме как и прежде и вы будете видеть ФИО ребенка и остаток на счете.

Вы можете произвести оплату через портал Центральной кассы, в разделе Оплата на нашем сайте. Платеж будет зачислен моментально.

Спасибо за понимание

Уважаемые родители!

В соответствии с пунктом 2.9. соглашения об использовании системы «Автоматизация учреждений» уведомляем Вас об изменении с 01.12.2016 г. объемов следующих тарифов: Базовый вход-выход, Вход-выход, Полный пакет вход-выход.

В данных тарифах закрывается в личном кабинете просмотр остатка денежных средств и просмотр информации о поступлении и списании денежных средств за тариф..

Остаток средств на лицевом счете можно посмотреть в банкоматах, терминалах Сбербанка, в Сбербанк онлайл при введении номера лицевого счета как при оплате..

Уважаемые родители!

С 01 апреля 2016 г. до 01 сентября 2016 г. приостанавливается действие "обещанного платежа". Питание в долг запрещено. Просим следить за положительным балансом лицевого счета и своевременно его пополнять.

С 01 сентября 2016 г. функция "обещанного платежа" в размере стоимости не более 3-х обедов (160 рублей исходя из стоимости обеда 53,31 р.) будет возобновлена.

Изменение стоимости новой карты при замене

Уважаемые родители!

Сообщаем о том, что с 01 января 2016 г. стоимость новой карты при замене утерянной, поврежденной, неработающей (в том числе при неправильной эксплуатации и хранении карты) будет составлять 100 рублей.

Смс-оповещение при нулевом и отрицательном балансе

Рады сообщить Вам о том, что с 20 ноября 2015 г. возобновляется отправка СМС при нулевом и отрицательном балансе лицевого счета.

СМС-оповещение при нулевом и отрицательном балансе

Сообщаем Вам о том, что с 01 сентября 2015 года SMS-сообщения не будут отправляться при нулевом и отрицательном балансе. Просим своевременно пополнять лицевой счет.

Родителям об остатках денег на счетах на 31 мая и тарифах

На время летних школьных каникул (июнь, июль, август) все тарифы автоматически отключаются. Летом не будут производиться списания абонентской платы по тарифам. Денежные средства, оставшиеся на лицевых счетах на 31 мая 2015 г. полностью сохраняются и с 1 сентября 2015 г. будут доступны для расчетов за школьное питание. Желаем Вам и Вашим детям волшебного, незабываемого лета и полностью насладиться теплыми днями!

Родителям о пополнении баланса

Просим Вас своевременно пополнять баланс лицевого счета ребенка. Напоминаем, что наша компания предоставляет обещанный платеж в размере стоимости не более трёх обедов.