Порядок выдачи новой карты (брелка) при замене

В учебном учреждении, как правило, хранится запасной комплекс новых карт/брелков.

За новой картой/брелком взамен утерянной/испорченной учащийся обращается к ответственному лицу в учреждении и заполняет Заявление на выдачу карты/брелка. Бланк Заявления на выдачу карты/брелка можно получить у ответственного лица, либо распечатать с нашего сайта https://shket-it.ru в разделе Документы.

Ответственное лицо звонит в call-центр ООО «ШКЭТ» по тел. 8-800-500-65-86, (342) 2-700-234, 276-88-26, называет номер школы (колледж), ФИО ребенка, класс/группу, номер новой карты.

Оператор call-центра проверяет по базе данные и прикрепляет новую карту/брелок к ребенку.

Ответственное лицо принимает от учащегося Заявление на выдачу карты/брелка, заполняет Ведомость на получение карт/брелков, проверяет наличие оплаты за новую карту/брелок и выдает новую карту/брелок учащемуся. При этом, выдача новой карты/брелка осуществляется в день обращения.

Новую карту/брелок не нужно активировать. Новую карту/брелок можно использовать сразу после получения.

Без оплаты новая карта/брелок не выдается учащемуся. Плата на новую карту/брелок может быть списана с лицевого счета ребенка при наличии средств на счете.

Замена не работающей карты/брелка (в том числе при механическом повреждении, размагничивании карты/брелка, нарушении инструкции по использованию карты/брелка) на новую карту/брелок без оплаты производится, только если после получения карты/брелка прошло не более 1 месяца.

Инструкции по использованию карты/брелка можно посмотреть на нашем сайте в разделе «Документы».

Ведомость на получение карт/брелков по мере заполнения передается представителю ООО «ШКЭТ».

Новую карту/брелок также можно получить, обратившись в call-центр ООО «ШКЭТ» по тел. 8-800-500-65-86 (звонок по России бесплатный) либо по электронной почте по адресу info@shket-it.ru. В этом случае необходимо в разделе Документы на нашем сайте https://shket-it.ru открыть и распечатать Заявление о выдаче карты/брелка, заполнить заявление и отправить его скан на электронный адрес info@shket-it.ru. Новая карта/брелок будет привезена в учреждение представителем ООО «ШКЭТ» и передана классному руководителю (куратору группы) или ответственному лицу в течение одной недели.